Сегодня 17 октября 2017 года
Для слабовидящих
Баннер
Последние новости   |   Архив (по месяцам)


Содержимое архива



О перечислении в федеральный бюджет

Создано: 28 Янв 2016

В 2015 году сумма перечисленных Центральной акцизной таможней в доход платежей составила 380 миллиардов 571 миллион рублей.

Плановое задание выполнено на 103,33 %.

О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

Создано: 09 Дек 2015

Доводим до сведения заинтересованных лиц, что в настоящее время Центральная акцизная таможня посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) осуществляет предоставление государственных услуг:

- государственная услуга по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов (в соответствии с приказом ФТС России от 09.06.2012 № 1128 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов»)

- государственная услуга по ведению реестра владельцев складов временного хранения (в соответствии с приказом ФТС России от 18.11.2011 № 2355 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения»)

- государственная услуга по ведению реестра владельцев таможенных складов (в соответствии с приказом ФТС России от 20.02.2012 № 294 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев таможенных складов»)

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;

- исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;

- обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти;

- получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;

- получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;

- осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:

1. шаг: Регистрация (создание «личного кабинета») на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

2. шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.

3. шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.

4. шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение.

5. шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.

14 декабря 2015 года - общероссийский День приема граждан в Центральной акцизной таможне

Создано: 14 Дек 2015

В целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 14 декабря 2015 года с 12 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления проводится общероссийский День приема граждан.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводится личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видеоконференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Информация об адресе проведения 14 декабря 2015 года приема заявителей в Центральной акцизной таможне ФТС России:

109240, г.Москва, ул.Яузская, д.8, кабинет № 9.

В компетенции Центральной акцизной таможни находятся вопросы:

- по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных (приказами ФТС России) видов товаров;

-по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;

- по контролю за правильностью определения страны происхождения товаров;

- по контролю таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза;

- по соблюдению запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации;

- по защите прав на объекты интеллектуальной собственности;

- по валютному контролю;

- по порядку взимания таможенных платежей;

- по обеспечению импортеров акцизными марками и контролю за использованием акцизных марок.

О преимуществах применения электронных технологий уплаты таможенных и иных платежей

Создано: 23 Дек 2015

Действующие в Центральной акцизной таможне способы уплаты таможенных и иных платежей:

- удаленная уплата таможенных платежей с применением электронной подписи (уплата таможенных платежей непосредственно со своего рабочего места в момент декларирования товаров, в том числе через "личный кабинет");

- электронные терминалы, платежные терминалы, банкоматы операторов таможенных платежей;

- перечисление на счет в Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПЛАТЫ

- получение плательщиком информации о состоянии его лицевого счета посредством сервисом "личного кабинета" плательщика;

- сокращение времени совершения таможенных операций (наличие чека, сформированного терминалом или банкоматом является достаточным условием для выпуска товаров);

- исключение необходимости присутствия участника ВЭД в местах совершения таможенных операций;

- осуществление уплаты таможенных платежей строго в соответствии с суммами, начисленными в декларации на товары, что исключает необходимость авансирования денежных средств;

- минимизация ошибки при вводе банковских реквизитов и другой информации, необходимой для однозначной идентификации плательщика и платежей.

О перемещении товаров Таможенного союза в Республику Армения

Создано: 11 Дек 2015

В связи с присоединением Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года до утверждения единого порядка контроля за перемещением товаров Таможенного союза (далее - товары Союза) через территорию государства, не являющегося членом Таможенного союза, при перевозке товаров Союза между Российской Федерацией и Республикой Армения таможенным органам Российской Федерации рекомендовано руководствоваться письмом ФТС России от 30.12.2014 № 01-11/64914.

Транзитная декларация представляется таможенному органу Российской Федерации, в регионе деятельности которого находится место убытия товаров Союза с единой таможенной территории Таможенного союза, либо таможенному органу Российской Федерации, в регионе деятельности которого производится погрузка товаров Союза (либо последней партии товаров в случае одновременной перевозки нескольких партий товаров Союза).

Помещение товаров Союза под таможенную процедуру таможенного транзита (далее – ТПТТ) таможенным органом, в регионе деятельности которого производится погрузка товаров, значительно сократит сроки совершения таможенных операций и время нахождения транспортных средств с товарами в пункте пропуска.

В связи с вышеизложенным, Центральная акцизная таможня информирует заинтересованных лиц, участвующих в перевозках товаров Союза в Республику Армения, о возможности совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров Союза под ТПТТ в целях перемещения в республику Армения, в таможенном органе, в регионе деятельности которого производится погрузка товаров Союза, либо последней партии товаров при одновременной перевозке нескольких партий товаров Союза, а в случае перемещения товаров Союза, которые облагаются таможенными пошлинами, - в таможенном органе, в регионе деятельности которого зарегистрирован отправитель товаров Союза.